+7 871 222-38-74   ⋅   Грозный

Как с 1 июля следует размещать молочную продукцию в магазине

17 июля 2019

Чтобы покупатель мог легко разобраться в разных видах молочной продукции, Роспотребнадзор рекомендует размещать рядом с продуктами без заменителей молочного жира соответствующую надпись. Такую пометку можно расположить на ценнике, ценникодержателе или на полке.

В приложениях к Приказу № 368 ведомство предлагает примеры выкладки:​

— Если разные виды молочной продукции расположены на одной полке, поставьте полочные разделители:

— Используйте разное оформление для ценников и полок. Например, вы можете печатать ценники на бумаге разных цветов или писать на ценниках информационные надписи:

— Помещайте продукты без жира и с его заменителем в разные холодильники. Помечайте их советующими надписями о свойствах продукции. Вы можете положить разные виды продукции в один холодильник, но тогда их нужно визуально разделить:

Указанные примеры носят рекомендательный характер. Вы можете выбрать свой способ, как помочь покупателю разобраться в сортах молочной продукции.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.