+7 871 222-38-74   ⋅   Грозный

Контур.Фокус интегрировался с «Диасофт» для быстрой проверки клиентов в системах банка

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение мгновенно передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах. Данные поступают из Контур.Фокуса — это сведения о юрлицах и физлицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитика для оценки рисков.

Пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса в любой момент: данные сохраняются автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и уведомляет об этом ответственных лиц.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт» подчеркнул, что решение позволяет интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка:

«В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов».

Еще одним преимуществом эксперт Контур.Фокуса Далер Хайруллаев называет режим работы решения “24/7”: без больничных, отпусков и ошибок:

Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.