+7 871 222-38-74   ⋅   Грозный

Интернет-продавцов выведут из тени

6 декабря 2017

По данным «Известий», в рамках мероприятий в области защиты прав потребителей Роспотребнадзор предлагает обязать юрлиц и ИП регистрировать в ФНС доменное имя сайта, которое используется для продажи товаров или оказания услуг. Соответствующий законопроект должен появиться к 2019 году.

Эксперты считают, что сайты, которые не будут зарегистрированы в ФНС, принудительно заблокируют. Ясно лишь то, что блокировка не грозит интернет-магазинам, которые в срок выполнят требования 54-ФЗ и начнут использовать онлайн-кассы. Ведь при регистрации онлайн-ККТ на портале nalog.ru требуется обязательно заполнять «Наименование места установки кассы»:

  • для касс, которые применяются только для для интернет-торговли с оплатой электронными средствами платежа, в это поле нужно ввести адрес сайта;
  • для касс, которые используются одновременно для интернет-торговли и для стационарной, требуется указать место установки кассы, а также адрес сайта (например, БЦ «Сапфир», 6-й этаж, 301 оф., www.online-shop.ru).

Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.