+7 871 222-38-74   ⋅   Грозный

Назначайте продавцам права доступа на кассе, делайте скидку на весь чек

10 января 2018

Разделение прав пользователей на кассе

Назначайте продавцам уровни доступа:

  • Кассир. Не может зайти в настройки ККТ и изменить их. Может открывать и закрывать смену, продавать, делать возвраты и другие операции.
  • Старший кассир. Имеет доступ к настройкам ККТ и ко всем действиям на кассе.

В сервисе по умолчанию все ваши кассиры имеют права старшего кассира. Чтобы ограничить доступ, зайдите в список кассиров в разделе «Кассы», выберите продавца и поменяйте уровень доступа с «Полного» на «Ограниченный»:

Вы можете назначить пин-код для кассира с любыми правами доступа:

После этого кассир сможет открывать свою смену по пин-коду.

Процентная скидка на сумму чека продажи

В веб-сервисе Контур.Маркет в разделе «Кассы» выберите нужную ККТ и добавьте размер скидки. Скидок может быть несколько, размер каждой не должен превышать 99%, значение может иметь десятые доли процента​:

Эти значения сервис передаст на кассу. После этого кассир увидит назначенные скидки на экране в момент расчета с покупателем:

Когда сформируете чек, нажмите кнопку с нужной скидкой, и касса применит ее ко всей сумме чека.  


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.