+7 871 222-38-74   ⋅   Грозный

Печатайте ценники в удобном формате

21 марта 2019

Выбирайте формат ценника в зависимости от расположения товара

Чтобы информация на ценнике была хорошо видна покупателям, вы можете выбрать для него один из форматов:

  • ценник большого размера для дальней выкладки;
  • ценник среднего размера для товаров, размещенных на витрине;
  • средний ценник для стеллажей в магазине самообслуживания;
  • ценник маленького размера для небольших товаров, в том числе размещенных в прикассовой зоне;
  • этикетка для печати на специальных клеящихся листах формата А4 с вырубкой.

В настройках какое-то время будет работать ссылка «Вернуть старый вид ценника» — с ее помощью вы сможете осваивать новые шаблоны постепенно.

Когда товар расположен далеко от посетителя

Выберите наибольший размер ценника 8 х 6 см. Информацию можно без труда прочитать с 2 метров. Ценник легко помещается в ценникодержатель благодаря тому, что его реальный размер меньше на 1 мм.

При необходимости название товара можно увеличить:

Когда товары узкие (бутылки, банки, вазы и т.д.) либо расположены вплотную

Используйте ценник формата 6 х 6,5 см. Информацию на нем можно также легко прочитать с 2 метров, но размер позволяет расположить на стеллаже большее количество ценников. Их можно прикрепить к товару либо выложить рядом с ним.

Чтобы ценники читались одинаково хорошо как на верхних, так и на нижних полках, название товара можно увеличить:

Когда ценники крепятся к торцам полок в магазинах самообслуживания

Удобный формат ценника для полок — 6 х 4 см. Его реальный размер меньше на 1 мм, благодаря чему он хорошо помещается в полочном ценникодержателе.

Чтобы выбор товара был максимально комфортным для покупателя, можно увеличить цену товара:

Когда товар маленького размера или расположен на кассе

Выберите ценник размером 2,7 х 3 см.  

Когда нет места для ценника при плотной выкладке или товар весовой

В этом случае подойдут этикетки 3,8 х 2,12 см. Используйте для печати обычный принтер и специальные клеящиеся листы формата А4 с вырубкой.

Этикетки также подойдут для продукции собственного производства и для товаров без штрихкода.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.